Суббота, 04.05.2024, 10:28

Приветствую Вас Гость | RSS
Almaz
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Особенное

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38

Главная » Статьи » Важное » Особенное

Анимация в Японии

Анимация в Японии

Первые японские анимационные киноленты появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были короткометражные фильмы длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным фильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы(он мыслил мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – популярный герой японских рассказов).

Ни одного из этих фильмов не сохранилось, но ясно, что их художественная ценность была малой – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков анимации как первые шаги японской манги.

В 1920-е годы обычная длина аниме в Японии не превышала 15 минут. Практически вся анимация того времени воспроизводилась в небольших домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными буржуями в обмен на право проката. Производство мультфильмов финансировали, в частности, такие компании как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и некоторые другие.

Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная фирма оплачивает производство анимации на маленьких студиях, получая все прокатные права и прибыль с продаж, выплачивая создателю лишь изначально принятую контрактом сумму.

С одной стороны, это помогает художественному разнообразию продуктов, так как на каждой небольшой студии-производителе занимается собственная команда дизайнеров и художников, реализующая в своих творениях уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на дальнейшее прокатное сопровождение мультфильмов, всецело посвящая себя творчеству.

Но, это значительно сокращает доходы, которые продюссеры могут получить от производства даже очень популярного аниме, потому как они не могут рассчитывать на проценты от прибылей. Поэтому режиссерам приходится компенсировать качество количеством, не имея стандартной для американских и европейских художников возможности несколько лет заниматься производством одного хентая,.

Обычно аниматоры либо использовали западные сюжеты, например, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», либо, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях.
Категория: Особенное | Добавил: almaz (08.07.2009)
Просмотров: 269 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


регистрация


Статистика


Copyright MyCorp © 2024